Гарантия и возврат товаров в магазине iZapp.ru
Магазин iZapp.ru постоянно следит за качеством товаров. Мы всегда идем на встречу клиенту и решаем любые возникшие ситуации в кратчайшие сроки.
Гарантия на все товары 14 суток со дня приобретения товара в Москве и 14 суток со дня получения товара в регионах РФ (день получения отслеживается по трекномеру заказа).
Все обмены и возвраты происходят по адресу г. Москва, ул. Стромынка 13 офис 3 (5 этаж)
Гарантия не распространяется при:
- Механических повреждениях (сколы, царапины, надорванные/оторванные шлейфы, повреждения внутри коннекторов, вызванных неправильной установкой)
- Следах ремонта и пайки
- Отсутствии гарантийных стикеров, защитных плёнок и печатей на изделиях
- Некомплектности товара (корпус, кнопки)
Возврат денежных средств происходит:
- Наличными, при оплате наличными в пункте самовывоза;
- Безналичным расчетом, при оплате через безналичный счет;
- На банковскую карту при заказах из регионов и оплате на сайте через процессинговые центры Best2Pay и Яндекс.Касса
При возврате мы не требуем никаких документов о покупке, просто сохраните гарантийные стикеры и печати на товарах.
При возврате из регионов, при обнаружении дефектов изделия, следует сфотографировать дефект подробно и отправить фотографии на электронную почту по адресу elena@izapp.ru с темой письма "Брак: заказ #(номер вашего заказа или накладной)". В зависимости от дефекта, решение о возврате/обмене будет принято от 1 до 3 дней.
При возврате из регионов РФ доставка осуществляется почтой России, не зависимо от изначально выбранного вами способа получения товара ( СДЕК, EMS, ТК). Отправка бракованного товара обратно в магазин осуществляется за счёт клиента.
После получения товара, происходит проверка деталей, при отсутствии вины клиента почтовые услуги на обратный пересыл бракованных деталей возмещаются вместе с обменом или возвратом.