Гарантия и возврат товаров в магазине iZapp.ru

Магазин iZapp.ru постоянно следит за качеством товаров. Мы всегда идем на встречу клиенту и решаем любые возникшие ситуации в кратчайшие сроки.

Абсолютно все дисплеи на iPhone проверяются на работоспособность на тестерах. Мы проверяем все дисплеи начиная с iPhone 5, включая последние модели iPhone X/XS/XR. Каждый дисплей проверяется при поступлении и перед отправкой курьером или в регионы. Дополнительно можем проверить при вас, если забираете на самовывозе.

Перед тем как устанавливать дисплей, сначала подкидываете его на устройство, проверяете, только после этого снимаете защитные пленки и приступаете к установке.

Гарантия на все товары 14 суток со дня приобретения товара в Москве и 14 суток со дня получения товара в регионах РФ (день получения отслеживается по трекномеру заказа). 

Все обмены и возвраты происходят по адресу г. Москва, ул. Братиславская 3, вход со двора

Гарантия не распространяется при:

  • Механических повреждениях (сколы, царапины, надорванные/оторванные шлейфы, повреждения внутри коннекторов, вызванных неправильной установкой)
  • Следах ремонта и пайки
  • Отсутствии гарантийных стикеров, защитных плёнок и печатей на изделиях
  • Некомплектности товара (корпус, кнопки)

Возврат денежных средств происходит:

  • Наличными, при оплате наличными в пункте самовывоза;
  • Безналичным расчетом, при оплате через безналичный счет;
  • На банковскую карту при заказах из регионов и оплате на сайте через процессинговые центры Best2Pay и Яндекс.Касса

При возврате мы не требуем никаких документов о покупке, просто сохраните гарантийные стикеры и печати на товарах.

При возврате из регионов, при обнаружении дефектов изделия, следует сфотографировать дефект подробно и отправить фотографии на электронную почту по адресу elena@izapp.ru с темой письма "Брак: заказ #(номер вашего заказа или накладной)". В зависимости от дефекта, решение о возврате/обмене будет принято от 1 до 3 дней.

При возврате из регионов РФ доставка осуществляется почтой России, не зависимо от изначально выбранного вами способа получения товара ( СДЕК, EMS, ТК). Отправка бракованного товара обратно в магазин осуществляется за счёт клиента.

После получения товара, происходит проверка деталей, при отсутствии вины клиента почтовые услуги на обратный пересыл бракованных деталей возмещаются вместе с обменом или возвратом.