Гарантия и возврат товаров в магазине iZapp.ru
Магазин iZapp.ru постоянно следит за качеством товаров. Мы всегда идем на встречу клиенту и решаем любые возникшие ситуации в кратчайшие сроки.
Абсолютно все дисплеи на iPhone проверяются на работоспособность на тестерах. Мы проверяем все дисплеи Apple начиная с iPhone 5, включая последние модели iPhone X/XS/XR/11. Каждый дисплей проверяется при поступлении и перед отправкой курьером или в регионы. Дополнительно можем проверить при вас, если забираете на самовывозе.
При получении заказа проверяете визуально на предмет целостности деталей, стекол, шлейфов. Перед тем как устанавливать дисплей, сначала подкидываете его на устройство (обязательно нужно отключить аккумулятор), проверяете, только после этого приступаете к установке дополнительных деталей (кнопок HOME, динамиков, фронтальных камер).
Гарантия на товары 14 дней со дня приобретения товара в Москве и 14 дней со дня получения товара в регионах РФ (день получения отслеживается по трекномеру заказа).
Гарантия на аккумуляторы Apple составляет от 30 до 90 дней.
Гарантия на аксессуары ROCK, HOCO, CELEBRATE составляет 30 дней.
Все обмены и возвраты происходят только в магазине.
Гарантия на запчасти не распространяется при:
- Механических повреждениях (сколы, царапины, надорванные/оторванные шлейфы, повреждения внутри коннекторов, вызванных неправильной установкой)
- Следах ремонта и пайки
- Следах установки деталей (корпуса со следами установки, дисплеи со следами вклеивания)
- Отсутствии гарантийных стикеров, защитных плёнок и печатей на изделиях
- Некомплектности товара (корпус, кнопки)
Гарантия на дисплеи X, XR, XS, XS MAX, 11, 12, 13 серию не распространяется, если пропало изображение, появились мерцания или полосы после установки. Данные версии дисплеев очень чувствительны к малейшим изгибам и деформации, так же будьте аккуратны при загибании шлейфа подключения на этих моделях
Возврат денежных средств происходит:
- Наличными, при оплате наличными в пункте самовывоза;
- Безналичным расчетом, при оплате через безналичный счет;
- На банковскую карту при заказах из регионов и оплате на сайте через процессинговые центры Best2Pay и Яндекс.Касса
При возврате мы не требуем никаких документов о покупке, просто сохраните гарантийные стикеры и печати на товарах.
При возврате из регионов, при обнаружении дефектов изделия, следует сфотографировать дефект подробно и отправить фотографии на электронную почту по адресу elena@izapp.ru с темой письма "Брак: заказ #(номер вашего заказа или накладной)". В зависимости от дефекта, решение о возврате/обмене будет принято от 1 до 3 дней.
При возврате из регионов РФ доставка осуществляется почтой России, не зависимо от изначально выбранного вами способа получения товара ( СДЕК, EMS, ТК). Отправка бракованного товара обратно в магазин осуществляется за счёт клиента.
После получения товара, происходит проверка деталей, при отсутствии вины клиента почтовые услуги на обратный пересыл бракованных деталей возмещаются вместе с обменом или возвратом.